Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Сирил

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сирил

Сирил


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-01-27

Сирил                                       Empty
СообщениеТема: Сирил    Сирил                                       EmptyВс Янв 27, 2013 1:32 pm

Имя
Сирил
Категория
маг
Раса
высший демон

Внешность
Рост 195 см. Возраст 895 лет, но достаточно молод на вид. Вечно молодой и красивый. Выразительный взгляд. Его нечеловеческое происхождение выдают глаза, радужка которых чуть светится красным светом, видным лишь в темноте. Длинные черные волосы спускаются на плечи и спину. Отращивает ногти. Очень легок, несмотря на свое рельефное телосложение. Весит не более 55 килограмм. Высок. Имеет вкрадчивый бархатный голос с глуховатыми нотками.
В облике демона имеет прямые черные рога примерно 25 см в длину, немного загнутые к голове. На ногах длинные черные когти. Может увеличивать свой размер до 9 м в высоту.
Сирил                                       Demon_wallpaper_by_Aridima
Отличительные особенности
1. На правой лопатке эмблема черного дракона.
2. На левом плече три глубоких шрама, которые выглядят всегда как свежие.
3. На руках длинные и острые черные ногти.
Одежда
Одет в черную рубашку, часто распахнутую на груди. На левой руке два кожаных ремешка. На шее ошейник под горло с красным кристаллом. В левом ухе черная серьга, в виде клинка. Кожаные штаны из тонкой кожи не стесняют движения. Ноги парня закованы в сапоги с металлическим каблуком.

Характер
В прошлом очень вспыльчив и почти неуравновешен. Необузданный и горячий нрав, подкрепленный невероятной силой и мощью, заставлял трепетать многих существ, даже высших демонов.
После пробуждения он стал другим. Более молчалив. Не орет, даже если разозлить. Все можно исправить, просто надо подумать как. И сделать. Его улыбка естественна и невинна. Не веришь, что он может быть хладнокровным. У него своеобразное понятие о том, что делать нельзя. Иное сознание о добре и зле и ценности того, что значит преданность и любовь.

Слабости
1. Чистая вода, а не любая жидкость. Например, вода из источников, где бродят единороги; вода, в которой есть слеза ангела. Такая вода причиняет боль, а слеза может даже обжечь.
2. Ненавидит розы.

Биография

Сирил - выходец из высокородной семьи. Его родители имели замок в Лайонэле. Они погибли в Великой битве, сам же Сирил был ранен, но выжил. Молодой и горячий, он был могуч настолько, что только сплочение магов разных рас позволило его упечь в междумирье, запечатав, как им казалось навсегда это ужасное создание. Почти все демоны, как и многие первородные расы были уничтожены в той Великой битве. Как и драконы. Шли века. Почти все забылось, но писания или книги остались, как и память о тех, кто при одном только имени наводил ужас на мир. Многие маги также покинули этот мир, ослабив печать, что держала столько сильного противника. Не в силах больше сдержать такую мощь, печать рухнула. Но что-то пошло не так. Монстр был освобожден, но потерял все при возврате в новый мир: память и силу. Он больше не знал кто он такой и не мог использовать свою силу. Надолго ли?

Расовые способности
1. Нечувствителен к жаре.
2. Способен летать. Имеет кожистые крылья и тонкий хвост-хлыст.
3. Иммунитет к естественному огню.
4. Обольщение.
5. Регенерация - слабые раны заживают в течении получала, средние раны в течение 2-3-х дней, сильные в течение недели.
6. Завораживающий голос - если нет ментальной защиты соперник может поддастся очарованию, пока не начнет сопротивляться.
7. Глубокий взгляд - для более сильного очарования может применить чарующий взгляд, который завораживает противника.

Мастерства
1. Владение мечом – эксперт.
2. Владение кинжалами - эксперт.
3. Владение хлыстом - эксперт.
4. Алхимия - эксперт.

Магия
1. Магия огня
1) Воспламенение – тело охватывает пламя, либо по пояс, либо в определенной части. Языки пламени не более 5 см. Призывая пламя стекаться в ладони, демон создает огненные шары, которыми может атаковать. Огонь обжигает, может воспламенить предмет. Дальность атаки до 50 метров.
2) Накал воздуха - площадь до 50 м, держит до 5 ходов - может сделать воздух горячим настолько, что трудно дышать от удушья, хочется пить и ощущаешь себя как в пустыне в разгар дня. Воздух мельтешит и сбивает видимость, чтобы определить реальные расстояния до цели.
3) Щит огня - создает на расстоянии 50 см от себя, держит до 6 ходов - невидим, пока не подойдешь на расстояние полуметра. Появляется тонкая полоска огня, обжигающая и оглушающая противника, отталкивающая, после чего опять исчезает. Если метнуть физический предмет, эффект такой же. На магию не действует.
4) Огонь бездны - радиус метания до 25 метров, радиус поражения 2 метра, кастует 1 ход - призывает огненный шар на противников. Оглушение противников и ожог.
5) Метеоритный дождь - бьет по площади в 200 кв. метров - 3 хода - 2 хода - призывает огненно-черные тучи, с которых падают на землю камни, окутанные пламенем, величиной с персик, которые сыплются как огненный дождь.
2. Магия тьмы
1) Сгустки тьмы - плотные сгустки черного цвета, не пропускающие свет, довольно липкие, при попадании на тело, причиняют боль. Расстояние до 35 м. Кастует 1 ход.
2) Молния тьмы - создает молнии, которые бьют не с рук, а с небес как по одной так и несколько. До 7 молний сразу. Кастует 1 ход, площадь поражения до 50 кв м.
3) Кнуты тьмы - из земли вырастают черные, мерцающие, не пропускающие свет длинные жгуты, которые могут как атаковать, так и сплестись в стену.
Держаться до 10 ходов, кастуются 1 ход.
4) Кокон тьмы - запечатывает жертву в кокон, в котором она не может двигаться. Кокон не пропускает свет и звук. Действует 5 ходов. Расстояние каста до 15 м.
5) Воронка тьмы – создает за спиной воронку, высвобождая силу Тьмы. Всех, кто попадает в радиус действия окутывает темная аура, которая взаимодействуя с клетками тела, заставляет их испытывать страшную боль, которая усиливается с каждой минутой. Действует до 5 ходов, чем дольше воздействие, тем сильнее эффект. Радиус действия воронки 25 метров.

3-4. Меч - призывной артефакт, способный создавать волну разрушения радиусом до 150 м. Уничтожает неодушевленное, существ откидывает, оглушает на полхода.
5. Иллюзия местности - может изменить местность в области 100 метров с эффектом полного погружения, то есть с горизонтом. Объемная. Благодаря глубокому взгляду и завораживающему голосу, может внушать истинность происходящего. Не действует на тех, кто может видеть и распознавать иллюзии. Если есть сопротивляемость к ментальному воздействию, эффект длиться, пока соперник не начнет сопротивляться.
5. Телекинез - перемещение объектов до 500 кг.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сирил
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Начало пути :: Летописи-
Перейти: